Yokomono
Сообщения : 2710 Репутация : 11 Дата регистрации : 2011-12-28
| Тема: Расы Пт Сен 28, 2012 10:17 am | |
| Не страшащиеся смерти, завоеватели континента Ньюи. Чистые духом, хранят традиции на протяжении жизни. Для достижения победы эта раса передает свои традиции поклонения Богине Ньюи неизменными из поколения в поколение. Они акцентируют свое внимание на чистой красоте природы, любви и гармонии. Тем не менее, они верят - для возрождения их королевства, распавшегося на части, необходимо бороться, без страха умереть.
Благородные представители Ньюи. Мужчины с резкими, мужественными чертами лица, стройные женщины с фигурой королевы и дерзкие словно ветер. Ньюанцы поклоняются природе и любви, создают свое королевство для распространения своей культуры. Они утверждают, что их богиня удерживает закрытыми врата между мирами, а они являются ее войском, и передают это знание следующим поколениям. Во главе с героем Люциусом они путешествуют по континенту с целью восстановить утраченную историю. С помощью Богини Ньюи, наряду с другими расами, Ньюанцы перебрались на этот материк, их высокая жизнеспособность дает им шанс стать первыми, кто адаптируется к новой среде. Ньюанцы отвоевали себе престол на одном полуострове континента, который не наследуется приемниками, а передается герою, который прошел испытание в подземных лабиринтах.
Город Надежд Престол культуры и столица веры в Богиню Ньюи находится на полуострове Солзрид и представляет собой мирные прибрежные деревни. Город Надежд расположен на вершине горы острова, окруженный холмистым ландшафтом, за которым виднеется озеро. История Ньюанцев, хранителей природы, начинается здесь, в Городе Надежд.
Уникальные расовые умения
| Благословение Богини Ньюи | После воскрешения ньюанец получает благословение Богини Ньюи увеличивающее силу, дух, интеллект, выносливость, ловкость на 10%.
| До заката | Уменьшает сроки строительства домов и замков на 50%. | |
Не желая взаимодействовать с другими расами, живут отшельниками в лесу. Живут, что бы умереть с честью. Эльфы уединились в лесу, их мало заботит развитие других рас. Их красивый внешний вид является предметом зависти, но не стоит думать, что по этой причине эльфы менее опасны. Прогулка по лесу считается небезопасной, хоть эльфы и мечтают о смерти в почетном бою, защита территории является незапамятной традицией.
Потомки эльфов необычайно красивы и таинственны. Имеют необычайные способности к магии. Когда эльфы мигрировали из другого мира их король умер и его потомки бессознательно приняли его духовную составляющую. Его смерть была большим горем для эльфов и причиной изменения их целей. Поведение эльфов казалось другим расам странным, их не понимали или боялись. Но к тому времени континент был лишен завесы и эльфы принялись за поиски и уничтожение врагов покойного короля. Тем не менее, эльфы надеются, что придет время, когда они вернутся в лес, к прежним традициям.
Тренировочный центр Халеупа Тренировочный центр Халеупа расположен на Холме Песни. В честь предков эльфы играли музыку в скалах, ремесленники высекли из камня огромную арфу высоко в горах, но по истечении долго времени она была разрушена и теперь ее сложно найти. История лесных отшельников - эльфов начинается тут, в Тренировочном центре Халеупа.
Уникальные расовые умения
| Глубокий Вдох | Увеличивает время на которое можно задержать дыхание под водой в 2 раза.
| Искусство Запоминания | Увеличивает количество записей в книге телепортации на 10. | |
Первооткрыватели восточного континента. Заботятся только о получении прибыли, исключение составляет лишь семья. Харихаране имеют дух завоевателя, с большим любопытством относятся инновациям. Посвящают свою жизнь защите семьи, товарищей и своих убеждений. После обретения земли на континенте, стали уделять ей большее внимание.
Смуглокожие харихаране пришли на восточный континент ради завоеваний и мести. Их древним тотемом является - два перекрещенных меча под палящим солнцем. Они построили процветающую империю в суровых условиях климата севера, и их взоры были обращены на восточный континент ради захвата территории и восстановления потерянной славы. В результате войны их империя пришла в упадок, и харихаране обосновались на восточном континенте, но не смотря на все, они по-прежнему ждут возможности снова развязать войну и завоевать континент. Харихаране живут по всему континенту, государство разделено на 4 региона северный, южный, западный и восточный, каждый из которых имеет свои уникальные черты и особенности.
Город Хатора Город Хатора небольшой город, но эта земля была колыбелью многих харихаран. Город Хатора - это исторический центр торговых путей между востоком и западом, на улицах которого можно встретиться с разнообразными торговцами. Отсюда можно попасть в южную или западную часть государства харихаран.
Песнь Земли Столица северного региона государства - Город Песни, находится в гавани и является источником распространения восточной архитектуры и восточного костюма. Вдоль улиц посажены, привлекающие внимание, цветы и деревья, а вдоль рек и берега моря можно увидеть дома на воде. На всем пути развернулась морская торговля, торговцы активно конкурируют друг с другом, привлекая к себе славу и удачу. Песнь Земли находится на территории северной части государства, но объединяет между собой все 4 региона.
Уникальные расовые умения
| Желание Возвратиться Домой | Уменьшает время произнесения и время повторного использования заклинания Возвращение на 30%.
| red | Уменьшает время рубки деревьев и сбора урожая на 30%. | |
Странники, любящие земли лугов. Кочуют по миру с целью силой вернуть былую славу. Особенностью Ферре является их хищный внешний вид. Им нельзя отказать в выносливости и сходстве со Снежным Львом. Поклоняясь самой природе, они надеются вновь обрести просторные земли для жизни.
Ферре имеют длинный, тонкий хвост. Мужчины большие и сильные, у женщин большие миндалевидные глаза. Они опытные охотники и наемники, одинаково хорошо владеющие луком и мечем, с легкостью взбираются на препятствия и спрыгивают с них. Навсегда преданы своему льву (маунт). Ферре поклоняются богу ветра Таян, верят, что он поможет им вернуть утраченную кочевую культуру. Отвоевали место на континенте, участвуя и выигрывая множество войн с "Империей". Теперь сложно найти даже следы той, разрушенной Империи. В результате этих событий Ферре почувствовали недостаток "духа луга", но не потеряли его совсем. Поэтому они следуют древним традициям, проходят через обязательную боевую подготовку, что бы в будущем снова пробежать по своей свободной земле.
Город Следов Ветра Раса Ферре считает своим домом Плато Соколиной Охоты, на севере которого расположен город. В Городе Следов Ветра находятся большие кости бизона, это место, является местом проведения церемонии совершеннолетия. Только Ферре, проявившие себя как охотники и воины, могут быть признаны взрослыми членами племени. История каждого "бродяги лугов" начинается в Городе Следов Ветра.
Уникальные расовые умения
| Мягкое Приземление | Уменьшает урон, получаемый при падении с большой высоты на 30%.
| Выпустить Когти | Благодаря острым когтям, позволяет взбираться по лестницам и деревьям на 30% быстрее. | |
Еще нет в игре Дворфы (Dwarf) похожи на дворфов и гномов из других игр. Они любят драгоценные металлы и камни, к тому же являются превосходными воинами. Живут, как и заведено канонами фэнтези, в пещерах и небольших деревнях, занимаясь добычей руды и драгоценностей. - Спойлер:
Варборны (Warborn) скорее демоны, чем люди. Они созданы для того, чтобы убивать. Никто не знает, как они появились, даже старейшины расы, что и сподвигло Варборнов присоединиться к освоению северного континента с целью раскрытия смысла их существования. - Спойлер:
Fairy - феи. Returned- нежить.
Последний раз редактировалось: Yokomono (Пт Сен 28, 2012 10:44 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
Kara
Сообщения : 1300 Репутация : 22 Дата регистрации : 2011-12-30 Возраст : 30
| Тема: Re: Расы Пт Сен 28, 2012 10:31 am | |
| Хм.. Информации теперь значительно больше, чем раньше было. | |
|
Yokomono
Сообщения : 2710 Репутация : 11 Дата регистрации : 2011-12-28
| Тема: Re: Расы Пт Сен 28, 2012 10:33 am | |
| Сейчас, потихоньку буду статьи переворовывать основные, лол. | |
|